Ожидаемая новинка японского автопрома Toyota Land Cruiser Prado 150

  Toyota-Land_Cruiser_2014_1600x1200_wallpaper_07

Новинка японского автопрома Toyota Land Cruiser Prado 150 после ресталинга и наконец представлен на суд зрителей. В новинке изменения произошли в основном в экстерьере и интерьере. Познакомиться поближе с  Тойота Ленд Крузер Прадо также вы можете при помощи видео материалов, размещенных в видеоблоге нашего сайта.

Тойота Ленд Крузер Прадо начал продаваться в России в начале 2014 года. Сразу спешу сообщить, что изменения произошедшие с Прадо небольшие и только внешние, начинку, то есть технические характеристики внедорожника, производитель оставил без изменений. Я согласен с производителем зачем менять и без того отличную начинку. Самые главные различия с предыдущей моделью сконцентрированы в передней и задней части автомобиля.

Новый Лендкрузер Прадо получил от дизайнеров новые фары основной оптики. Фары окружают водопады светодиодов ходовых огней и гармонично соседствуют с радиаторной решеткой. Великолепный вид спереди заканчивает бампер с великолепно вписанными в него противотуманными фарами. Боковые части кузова остались без изменений, размер колесной базы остался прежним и вмещает колеса 265/ 60 R18 на 18-ти дюймовых дисках. Задняя часть кузова Ленд Круизер Прадо 150 отличается от своего легендарного предшественника измененными задними плафонами габаритных огней, другой дверью багажного отделения с широкой хромированной планкой.

Рейсталинг автомобиля явно пошел ему на пользу. Установка новых бамперов не повлияла на габариты автомобиля. Длина автомашины 4780 мм, ширина 1885мм, высота 1845 мм, колесная база  2790 мм, клиренс 220 мм. В салоне Land Cruiser Prado изменения пришлись на приборную панель авто. Дизайнеры разработавшие интерьер полностью переработали архитектуру кнопок и блока управления климатической установкой.

media-1680x1050-1-521c4e2cd0879

Центральное место на приборной панели заняли переключатели отвечающие за работу подвески (Crawl Control и Multi-terrain Select). Для Ленд Круизер Прадо, такое решение я считаю абсолютно верным. При движении по бездорожью теперь можно легко изменить режим работы подвески не отрываясь от дороги.

media-1680x1050-1-521c4e132bbe9

Тахометр, спидометр и др. указатели в под рулевом пространстве стали более информативны, установлен новый дисплей с 4,2-дюймовый экраном, отдельно стоит отметить руль который теперь с подогревом. Новая мультимедийная система управления с 7-ми дюймовым дисплеем Toyota Touch 2 или в более дорогой комплектации Toyota Touch 2 with Go (с навигацией).

Что еще почитать в рубрике:



Добавить комментарий

*

code

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

=